Несмотря на своевременную оплату услуг за содержание жилого помещения, управляющей организацией не выполняются работы (услуги) по ремонту и содержанию нашего дома, а именно, в ненадлежащем состоянии (требующий ремонта);
- иные нарушения: неустановленная сим-карта на счетчике отопления и горячей воды; половая плитка разбита.
Мы, жильцы данного дома, страдаем из-за повышенных тарифов на отопление и горячую воду. Почему мы должны переплачивать только из-за того, что наше КСК не хочет выполнять работу и нести ответственность за наши счетчики по отоплению и горячей воде? Все жители готовы поменять счетчик и сим-карту установить, но опять же когда звоним в КСК – менеджера не могут ничего ответить, отправляют звонить их директору. А директор данного КСК НЕ отвечает на звонки, и не дает никакие ответы. Проверку и обновление нашего счетчика не могут сделать уже несколько лет! Почему сим-карту на счетчик отопления, которую должны установить уже более 3-х лет назад, всё еще не установили?
Всплывает вопрос, может специально менеджера и директор КСК так тянут время, чтобы мы не могли решить этот вопрос.. и куда уходят деньги жителей, которые оплачивают за услуги недобросовестного КСК?
На основании вышеизложенного, прошу:
- провести проверку моего обращения и дать ответ в установленные законодательством сроки;
- обязать управляющую организацию устранить указанные нарушения по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
0 комментариев