Жалобы и отзывы » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: АО Кселл (Activ) - Mobi music | #17448

Жалоба / отзыв
АО «Кселл» (Activ)
Mobi music

Добрый день!
Не в первый раз замечаю, Activ/Kcell подключает разные услуги без уведомления и подтверждения клиента. В очередной раз попадаю на данный "развод".:
Вчера пришло уведомление необходимости пополнить баланс на телефоне, т.к ожидается списание по абонентской плате. Перед сном пополнил на 3000 тенге (абон.палата 2290 тг). Утром пользовался интернетом, т.к был убежден, в том что абон.плата была списана ночью (согласно уведомлению от Activ). Чуть позже уже интернет стал недоступен. Проверил баланс - 0 тг. Обратился в колл-центр по номеру 116. Оператор сообщил, что я подключен к услуге "Mobi music" от Activ и то, что я якобы случайно в интернете, при прослушивании музыки подключился к данной услуге. Хотя я к данной услуге я не подключался. В связи с этим при пополнении баланса в первую очередь была списана абонентская плата за эту услугу и соответсвенно не хватило на списание абонентской платы по тарифному плану. Ок. На вопрос: -Как или где я могу проверить информацию о подключенной услуге? Меня попросили зайти в мобильное приложение и перейти в раздел "Подключенные услуги", я при операторе подключился и проверил. Данной услуги не было в данном разделе (приложу скрины с телефона). Ок. В итоге мне пришлось повторно подключить тариф. Итого тариф обошлось мне в 6000 тг.

Меня смущает следующее:
1. Почему абонент может подключиться к разным сервисам без согласия и подтверждения?
2. Почему не приходит уведомление о подключении к какой либо услуге?
3. Почему клиент узнает об списании и подключении постфактум?
4. Почему в приложении не отображается данная услуга?

Прошу, если компетентные органы которые мониторят данный портал, провести проверку деятельность АО «Кселл». На 100% убежден, что данные манипуляции является не законными, и еще много абонементов с аналогичными проблемами.

Жалоба-отзыв: АО «Кселл» (Activ) - Mobi music.  Фото №1  Жалоба-отзыв: АО «Кселл» (Activ) - Mobi music.  Фото №2  Жалоба-отзыв: АО «Кселл» (Activ) - Mobi music.  Фото №3  Жалоба-отзыв: АО «Кселл» (Activ) - Mobi music.  Фото №4 
Дата публикации:

Обидчик: АО «Кселл» (Activ)

Страна: Казахстан   Область: Алматы   Город: Алматы

Категория: Телекоммуникации

1 комментарий

4 апреля 2022 19:58
Добрый вечер! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Укажите, пожалуйста, нам номер Вашего телефона, описание ситуации и ФИ в соц сети(в direct). Обязательно проверим.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс